ПРОВАТОРОВА СВЕТЛАНА АНАТОЛЬЕВНА: ВСТРЕЧА В МАСТЕРСКОЙ
3 марта 2019 г.
В ТИХВИНЕ 2019г. СТАРТУЕТ ОБЛАСТНОЙ ЕПАРХИАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС «СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ»
Возрастная группа 7-17 лет.
ПО ТРЕМ НОМИНАЦИЯМ:
« ВОКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО» народное, академическое, сольное пение или ансамбль до 3 человек, ансамбль от 4-10 человек.
« ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО» сольное исполнение или ансамбль 3 человек, инструментальный ансамбль 4-10человек.
« ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ» рисунки (живопись и графика). Возрастная группа 7-17 лет.
Сдавать работы к 15 марта 2019г.
Обязательные требования:
Конкурсные работы должны соответствовать библейским и богословским основаниям праздника Святой Пасхи.
Работы оформляются в паспарту или поля 5 см. и сопровождается этикеткой с обратной стороны с данными участника (ФИО, возраст, адрес, название работы, полное наименование учреждения, номер тел. родителя или педагога для связи)
8 декабря 2018 г.
Встреча со Светланой Анатольевной. Группа дошкольников.
ТИП ЗАНЯТИЙ: комбинированный
ТЕМА: Труд, помощь ближнему, взаимовыручка, добро, дружба и любовь..
ЗАДАЧИ:
- объяснить понятие «помощь ближнему и взаимовыручка»,
- какие поступки добрые, а какие злые и объяснить эти понятия
- что такое жадность и хитрость.
ЦЕЛИ:
- объяснить что такое трудолюбие, доброта, дружба, любовь и что общего в этих понятия,
ЧТЕНИЕ КНИГИ: сказка «Необычайное происшествие на стройплощадке» автор Ирина Рогалева.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: рисуем и вырезаем персонажи из сказки для создания мультфильма.
ФОТОАЛЬБОМ: https://vk.com/album-129431564_257436713
15 .11.2018 г. Принимаем участие в Международном конкурсе детского творчества « КРАСОТА БОЖЬЕГО МИРА »
---------------------------------------
Задачи ВСЕХ ГРУПП:
- правильно выбрать нужную тему следуя номинациям и придерживаться канонов православия, обговорить и выделить главное в будущем рисунке, создать сюжетную композицию, правильно создавать реалистичный рисунок,
- выполнять простые приемы рисования: по мокрому, по сухому, мазки: тычком, примакивание; заливка, отмывка,
- показать выразительные возможности цвета,
Воспитательные задачи:
- Каждая из представленных композиций имеет свой неповторимый характер, который позволяет не только раскрыть образ, но и передать свое отношение к нему.
- В качестве демонстрационного материала кроме эскизов используются репродукции, фотографии, детские работы. Чтение притч. Просмотр фильмов с библейскими сюжетами и жития святых.
- Все что у нас есть, это дал нам Господь. В природе мы видим образцы недосягаемой красоты и мудрости. Как без солнца не может быть дня, так и без Бога любви. Если в сердце есть любовь, то душа радуется каждому пустяку: насекомым, травинке, каждой ягодке, золотистой осени и морозному дню. Радость общения с живой природой. Ведь все это создано Богом. Господь открывает нам сердца, и мы начинаем замечать то, чего мы раньше не видели, не замечали, хотя это окружает нас каждый день.
Участники:
Вороничева Юлия - 1 класс 7 лет МОУ «КСОШ № 9»
Номинация - «Красота родной природы»
Название работы - «Грибная полянка»
***
Комарова Светлана - 1 класс 7 лет
Номинация - «Красота родной природы»
Название работы - «Домик в осеннем лесу»
***
Дмитриченко Мария - 6 лет
Номинация - «Красота родной природы»
Название работы - "Лесная семья"
***
Иванова Анна - 3 «а» класс 9 лет МОУ «КСОШ №3»
Номинация - «Мой любимый храм»
Название работы - Храм Св. Николая Мирликийского на реке Левочка
***
Лаурсон Илья - 3 «а» класс 10 лет МОУ «КСОШ № 2»
Номинация - «Красота родной природы»
Название работы - «Моя родная пасека»
***
Меркулов Дмитрий - 7 лет 1 «б» класс
Номинация - «Мир духовный и мир земной»
Название работы - «Колокольный звон, хвала Богу в храме Божием»
***
Меркулова Ксения - 9 лет 3 «а» класс
Номинация - «Мир духовный и мир земной»
Название работы - «Дорога моему сердцу св. Ксенюшка»
***
Кайгородова Людмила - 5 лет
Номинация - «Библейские сюжеты»
Название работы - « Сотворение Богом мира на 3,4,5 день»
***
Пчелинцева Ксения - 9 лет
Номинация - «Красота родной природы»
Название работы - «Морозный лес»
***
Панкратова Елизовета – 10 лет
Номинация - «Красота родной природы»
Название работы - «Быстрый конь»
***
Ядыкина Наталья - 9 «б» класс 15 лет МОУ «КСОШ №6» г. Кириши
Номинация - «Христос и Церковь»
Название работы - «Москва. Собор Христа Спасителя»
***
Федорова Екатерина - 10 лет МОУ «КСОШ №2»
Номинация - «Красота родной природы»
Название работы - «Краски осени»
***
Кузьмина Арина - 10 лет МОУ «КСОШ №2»
Номинация - «Красота родной природы»
Название работы - «Осень»
***
Рогова Дарина - 12 лет МОУ «КСОШ № 8»
Номинация - «Мир духовный и мир земной»
Название работы - «Иссакиевский собор»
ФОТОАЛЬБОМ: - https://vk.com/album-129431564_256850239
ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ.
---------------------------------------
Задачи всех групп:
- правильно выбрать нужную тему, обговорить и выделить главное в будущем рисунке, создать сюжетную композицию.
- познакомить детей с изобразительными материалами, инструментами и техниками доступными в их возрасте;
- учить соотносить рисовальные движения с харак¬теристикой изображаемого предмета, объекта, явления;
- показать выразительные возможности цвета;
- учить экспериментировать в работе с цветом: смешивать цвета разны¬ми способами;
- передавать с помощью цвета свое настроение.
- правильно создавать реалистичный рисунок, имеющего общее сходство с реальными предметами, объектами;
- выполнять простые приемы рисования: по мокрому, по сухому, мазки: тычком, примакивание; заливка, отмывка;
Развивающие задачи:
- формировать умение пользоваться палитрой для получения оттенков; использовать пробный черновик для лучшего достижения расположения пятен, мазков, штрихов, точек и линий: волнистых, изогнутых, спиралеобразных, замкнутых, одинаковых, так и разных по форме, плотно или свободно лежащих друг к другу, на плоскости.
- развить мелкую моторику, творческое начало, воображение, фантазию, эстетический вкус;
Воспитательные задачи:
- стимулировать интерес к процессу творчества в рисовании;
- воспитывать эстетический вкус в процессе создания выразительных образов; развить мелкую моторику, творческое начало, воображение, фантазию, эстетический вкус;
- продолжать воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами и инструментами;
- воспитывать умение договариваться во время создания коллективной работы;
- чувство взаимопомощи, умения радоваться своим успехам и успехам других;
- продолжать воспитывать умение выполнять определенные действия по словесной инструкции педагога.
https://vk.com/album-129431564_256777531
Назад к списку